суббота, 9 мая 2015 г.

Ношу уже третий день Givenchy L’Interdit в версии Les Parfums Mythiques L’Interdit EDT! Редчайшее событие - когда один и тот же аромат радует несколько дней подряд, не только не успевает наскучить, а открывает новые грани. Возможно потому, что у Одри Хепбёрн недавно был день рождения (4 мая)... Возможно потому, что я полюбила этот аромат с первого нюха.. Возможно потому, что я купила этот аромат "без затеста" (просто не было такой возможности)... Возможно потому, что я обожаю Одри Хепбёрн и когда встречаюсь с ароматом, который Юбер Живанши создал для неё, как будто прикасаюсь к ней, прикасаюсь к легенде - и становлюсь такой же живой, озорной и элегантной, свободной и чувственной. Есть аромат, есть история, есть "запрет", есть женщина - все цельно и концептуально! Для меня - загадка, почему этот аромат сейчас так сложно купить. Он звучит вполне современно, красиво, альдегиды в обрамлении цветов неожиданно мягки и уютны, богатая сандалово-амброво-пачульная база, достойная стойкость, душистое послевкусие. Я определенно готова назвать его своим "парфюмерным Я", вот только ношу его редко, под настроение. Для меня он - аромат, который стройнит,  выравнивает плечи, поднимает голову и делает взгляд пронзительным, как у Одри:-). А еще это - аромат приключения такой взрослой дамы, которая "себе на уме". Этого приключения, возможно, никто и не заметит, но дама определенно будет знать, что оно произошло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий